Общая информация
Новости
Объявления
Контакты и реквизиты
Внутренняя система оценки качества образования
Информация о федеральных государственных гражданских служащих Минюста России, ответственных за рассмотрение обращений граждан и организаций
Данные о результатах специальной оценки условий труда
Цели в области качества
Цели в области качества на 2024-2025 учебный год
В соответствии с задачами и направлениями деятельности института в 2024–2025 учебном году в соответствии с программой развития, Руководством по качеству определены следующие цели в области качества на 2024–2025 учебный год:
| Направление | Цели | 
|---|---|
| Учебная работа | выполнение требований законодательства в области образования, федеральных государственных образовательных стандартов, федеральных государственных требований, локальных нормативных актов в части организации и осуществления образовательной деятельности | 
| уровень трудоустройства выпускников не менее 85% | |
| уровень удовлетворенности обучающихся качеством образования не менее 75% | |
| Научная работа | количество публикаций в рецензируемых научных журналах, приходящихся на одного работника, не менее 2,3 | 
| доля студентов, участвующих в научной работе, не менее 55% | |
| среднегодовой объем финансирования научных исследований на одного научно-педагогического работника не менее 135 тыс. руб. | |
| Воспитательная работа | численность студентов, принимающих участие в воспитательных и социальных мероприятиях, предусмотренных рабочими программами воспитания, не менее 100% | 
| Менеджмент ресурсов (административная и хозяйственная работа) | выполнение требований ФГОС в части кадрового обеспечения образовательных программ | 
| выполнение требований ФГОС в части библиотечно-информационного обеспечения образовательных программ | |
| выполнение требований ФГОС в части материально-технического обеспечения образовательных программ | |
| выполнение требований трудового законодательства | |
| повышение уровня информатизации управленческих процессов | 
 
                     
                             
                            