Общая информация
Новости
Объявления
Контакты и реквизиты
Внутренняя система оценки качества образования
Информация о федеральных государственных гражданских служащих Минюста России, ответственных за рассмотрение обращений граждан и организаций
Данные о результатах специальной оценки условий труда
Совет по научно-методической работе и качеству образования
Совет по научно-методической работе и качеству образования (далее – Совет) является постоянно действующим коллегиальным органом по разработке рекомендаций по осуществлению научно-методической работы и повышению качества образования в Автономной некоммерческой организации высшего образования «Северо-Кавказский социальный институт» (далее – Институт, СКСИ).
Совет создан в целях повышения качества образования в Институте, в том числе за счет внедрения научных разработок в учебной и методической работе.
Совет сформирован из представителей руководства и педагогических работниковИнститута.
Основные задачи Совета:
- регулирование и нормирование научно-методической работы в СКСИ, обеспечивающей научные подходы к образовательному процессу;
- объединение подразделений СКСИ в осуществлении методического сопровождения учебного процесса, изучение, обобщение и интеграция положительного опыта реализации образовательных программ;
- определение направлений и механизмов управления качеством образования в СКСИ;
- содействие структурным подразделениям по внедрению принципов менеджмента качества, нормативного обеспечения создания, внедрения и эффективного использования системы менеджмента качества, рационального расходования ресурсов, достижения требуемого уровня предоставляемых образовательных услуг.
Функции Совета:
- рассмотрение вопросов стратегии реорганизации образовательного процесса и научно-методической работы СКСИ;
- разработка рекомендаций по реализации федеральных государственных образовательных стандартов высшего и среднего профессионального образования, федеральных государственных требований и прогрессивных педагогических технологий;
- организация системы повышения педагогического мастерства педагогических работников;
- координация деятельности учебно-методических комиссий факультетов;
- распространение положительного опыта педагогической деятельности;
- рассмотрение предложений деканов факультетов, заведующих кафедрами и отдельных научных и педагогических работников по совершенствованию учебного процесса и научно-методической работы;
- разработка конкретных рекомендаций по реализации принятых и одобренных научно-методических материалов;
- руководство подготовкой и проведением научно-методических конференций, семинаров, смотров-конкурсов, выставок и других мероприятий по научно-методической работе;
- выработка рекомендаций по улучшению качества организации и проведения всех видов учебных занятий;
- совершенствование организации и контроля самостоятельной работы обучающихся;
- совершенствование методики контроля качества образовательного процесса;
- выработка рекомендаций по внедрению информационных технологий в учебный процесс;
- оказание методической помощи факультетам и кафедрам в совершенствовании научно-методической работы;
- анализ и оценка состояния, организации и эффективности научно-методической работы в Институте;
- разработка рекомендаций по формированию и реализации стратегии в области обеспечения качества, политики, целей и задач в области менеджмента качеств;
- внедрение принципов всеобщего руководства качеством в практику управления деятельностью Института;
- планирование деятельности по улучшению системы менеджмента качества Института, определение направлений и методов совершенствования системы менеджмента качества;
- координация работ по улучшению системы менеджмента качества;
- анализ эффективности системы менеджмента качества и определение приоритетов ее улучшения;
- подготовка рекомендаций по разработке, внедрению и актуализации документации системы менеджмента качества;
- оценка необходимости и степени участия внешних организаций в разработке, внедрении и улучшении системы менеджмента качества;
- определение состава и объема ресурсов, требуемых для эффективного функционирования системы менеджмента качества.