Обучающимся
– Заказать справку
– Расписание
– Электронная информационно-образовательная среда
– Наука
Воспитательная деятельность
Наши выпускники
– Политика в отношении персональных данных
– Часто задаваемые вопросы
– Электронное обращение
Суденческий совет
Состав студенческого совета
- Председатель Студенческого Совета СКСИ – Власов Федор
- Заместитель председателя Студенческого Совета - Татаринова Владислава
- Заместитель председателя Студенческого Совета – Арзуманян Тагуи
- Председатель Юридического факультета - Макеев Дмитрий
- Заместитель председателя Юридического факультета - Снегирева Дарья
- Председатель Экономического факультета - Безделева Татьяна
- Заместитель председателя Экономического факультета - Арзуманян Тагуи
- Председатель Социально-психологического факультета - Горбуненко Лилия
- Заместитель председателя Социально-психологического факультета - Хаджи-Сеид Диляра
- Председатель Факультета Информационных Систем и Технологий - Бекетский Владислав
- Заместитель председателя Факультета Информационных Систем и Технологий - Маслеников Алексей
- Руководитель Пресс-центра - Малахов Игорь
- Руководитель волонтёрского отряда "Призвание" - Мелкумов Давид
- Арт-службы - Савело Виктория
- Руководитель вокального клуба - Муртузалиева Диана (Газарян Кристина – преподаватель по вокалу)
- Руководитель КВН - Чилингарян Размик
- Руководитель студенческого многопрофильного отряда "Поколения будущего" - Киселев Даниил
- Руководитель интеллектуального клуба "Знатоки" - Труш Римма
- Руководитель танцевального клуба "Лезгинка" - Арзуманян Тагуи (Бегларишвили Кетеван – преподаватель по танцам)
- Руководитель танцевального клуба "Хип-хоп" - Цой Валерия
Студенческое самоуправление в Вузе - это демократический способ организации коллективной жизни и самостоятельной общественной деятельности студентов. Студенческое самоуправление является элементов общей системы управления учебно-воспитательным процессам в СКСИ.
Документы
Деятельность Студенческого Совета института осуществляется по направлениям:
Духовно-нравственное воспитание (взаимодействует с общественными организациями, организует участие студентов СКСИ в общероссийских, краевых праздников, работе благотворительных организаций города и края, способствует развитию общественных интересов студентов)
Гражданско-патриотическое и правовое воспитание (формирование и развитие социально значимых ценностей, гражданственности и патриотизма в учебном процессе и внеучебное время; массовую патриотическую работу, формирование активной гражданской позиции личности, гражданского самоопределения, осознания внутренней свободы и ответственности за собственный политический и моральный выбор)
Физическое воспитание и формирование установки на здоровый образ жизни (сотрудничает со спортивным клубом, ведет пропаганду здорового образа жизни, спортивных достижений студентов СКСИ)
Экологическое воспитание (повышение уровня сознательности учащихся, развивается у них чувства бережного отношения к природе, беспокойство за ее состояние)
Формирование культуры межнациональных отношений (знание и понимание норм, принципов и требований общей гуманистической этики, проблем теории и практики межнациональных отношений, желание освоить историю и культуру своей нации, а также других народов; интерес к общению с другими людьми, представителями других национальностей, способность к идентификации, рефлексии, сопереживанию, соучастию, адекватной самооценке; самокритичность, толерантность, владение своими эмоциями, умение объективно оценивать ситуацию, непримиримость к нарушению прав человека любой национальности и вероисповедания)
Формирование мотивации к обучению (разрабатывает и реализовывает мероприятия, направленные на укрепление взаимопонимания и дружбы между студентами всех национальностей)
Художественно-эстетическое воспитание (организует досуг студенческой молодежи, участвует в подготовке и проведении общеинститутских мероприятий)
Интеллектуальное воспитание (формирование и организацию различных интеллектуальных способностей, на развитие психических функций воспитуемого, а также на выработку заинтересованности в процессе познания окружающего мира и себя)