Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

355012
г. Ставрополь,
ул. Голенева, 59А

8(8652)26-74-12
приемная комиссия
8(8652)94-53-48

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ


Учебно-практическая лаборатория "Реклама и PR-технологии"

Общая информация

  • Адрес: 355012, г. Ставрополь, ул. Голенева 59А, ауд. 312Б
  • Телефон: (8652) 94-53-19
  • E-mail: business@sksi.ru
  • Руководитель: Луговой Дмитрий Борисович

О лаборатории

Лаборатория создана в 2018 году и является структурным подразделением в составе кафедры социально-гуманитарных дисциплин института.

Основными направлениями деятельности Лаборатории являются: учебная, практическая и консультативная работа.

Учебная работа:

  • развитие профессионально-значимых умений, навыков и способностей у студентов Института в рамках учебных дисциплин по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью»

Практическая работа:

  • организация и проведение со студентами прикладных, маркетинговых и инновационных исследований и проектов в области рекламы
  • обеспечение учебной и производственной практик, руководство курсовыми и выпускными квалификационными работами обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью»

Консультативная работа:

  • оказание консультативной помощи студентам, преподавателям Института и любым гражданам, нуждающимся в подборе и разработке техники маркетинговых исследований и исследований в области рекламы

Информация о деятельности лаборатории

Лаборатория осуществляет следующую деятельность:

  1. в учебной работе
    • поддержка учебно-профессиональной деятельности студентов
    • мониторинг качества учебной деятельности обучающихся по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью»
    • участие в профессиональной ориентации обучающихся, проведение консультаций и занятий на подготовительных курсах
  2. в практической работе
    • организация и проведение практик и профессиональных стажировок для студентов по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью»
    • организация и проведение семинаров и мастер-классов в рамках реализации образовательных программ по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью»
    • разработка и внедрение технологий по повышению эффективности рекламы кафедры, факультета и Института
    • разработка приемов и методов, направленных на улучшение взаимопонимания между Институтом и целевой аудиторией
  3. в консультативной работе
    • изучение, обобщение и распространение передового опыта работы в области методики и техники маркетинговых исследований и исследований в области рекламы
    • разработка мер по продвижению сайта Института
    • поддержка и укрепление благоприятного общественного мнения, позитивного имиджа кафедры, факультета и Института.