Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта

СЕВЕРО-КАВКАЗСКИЙ СОЦИАЛЬНЫЙ ИНСТИТУТ

355012 г. Ставрополь
ул. Голенева, 59А
8(8652)26-74-12

Приемная комиссия
8(8652)94-53-48
8(962)446-94-54
abitur@sksi.ru

МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ


Студенческий совет

Состав студенческого совета

  • Председатель Студенческого Совета СКСИ - Меджидов Али
  • Заместитель председателя Студенческого Совета - Татаринова Владислава
  • Заместитель председателя Студенческого Совета - Меликситян Диана
  • Председатель Юридического факультета - Хабаров Данила
  • Заместитель председателя Юридического факультета - Воробьёва Яна
  • Председатель Экономического факультета - Петросян Эллада
  • Заместитель председателя Экономического факультета - Безделева Татьяна
  • Председатель Социально-психологического факультета - Матвейчук Сергей
  • Заместитель председателя Социально-психологического факультета - Киселев Даниил
  • Председатель Факультета Информационных Систем и Технологий - Демченко Наталья
  • Заместитель председателя Факультета Информационных Систем и Технологий - Семкив Антон
  • Руководитель Пресс-центра - Голобородько Виталий
  • Руководитель волонтёрского отряда "Призвание" - Игнатова Ия
  • Арт-службы - Багданова Валерия
  • Руководитель вокального клуба - Муртузалиева Диана
  • Руководитель КВН - Чилингарян Размик
  • Руководитель военно-патриотического клуба "Возрождение" - Богомолова Виктория
  • Руководитель студенческого многопрофильного отряда "Поколения будущего" - Киселев Даниил
  • Руководитель интеллектуального клуба "Знатоки" - Мальцева Анастасия
  • Руководитель танцевального клуба "Лезгинка" - Хачатуря Милена
  • Руководитель танцевального клуба "Хип-хоп" - Цой Валерия

Студенческое самоуправление в Вузе - это демократический способ организации коллективной жизни и самостоятельной общественной деятельности студентов. Студенческое самоуправление является элементов общей системы управления учебно-воспитательным процессам в СКСИ.

Документы

Деятельность Студенческого Совета института осуществляется по направлениям:

Духовно-нравственное воспитание (взаимодействует с общественными организациями, организует участие студентов СКСИ в общероссийских, краевых праздников, работе благотворительных организаций города и края, способствует развитию общественных интересов студентов)

Гражданско-патриотическое и правовое воспитание (формирование и развитие социально значимых ценностей, гражданственности и патриотизма в учебном процессе и внеучебное время; массовую патриотическую работу, формирование активной гражданской позиции личности, гражданского самоопределения, осознания внутренней свободы и ответственности за собственный политический и моральный выбор)

Физическое воспитание и формирование установки на здоровый образ жизни (сотрудничает со спортивным клубом, ведет пропаганду здорового образа жизни, спортивных достижений студентов СКСИ)

Экологическое воспитание (повышение уровня сознательности учащихся, развивается у них чувства бережного отношения к природе, беспокойство за ее состояние)

Формирование культуры межнациональных отношений (знание и понимание норм, принципов и требований общей гуманистической этики, проблем теории и практики межнациональных отношений, желание освоить историю и культуру своей нации, а также других народов; интерес к общению с другими людьми, представителями других национальностей,  способность к идентификации, рефлексии, сопереживанию, соучастию, адекватной самооценке; самокритичность, толерантность, владение своими эмоциями, умение объективно оценивать ситуацию, непримиримость к нарушению прав человека любой национальности и вероисповедания)

Формирование мотивации к обучению (разрабатывает и реализовывает мероприятия, направленные на укрепление взаимопонимания и дружбы между студентами всех национальностей)

Художественно-эстетическое воспитание (организует досуг студенческой молодежи, участвует в подготовке и проведении общеинститутских мероприятий)

Интеллектуальное воспитание (формирование и организацию различных интеллектуальных способностей, на развитие психических функций воспитуемого, а также на выработку заинтересованности в процессе познания окружающего мира и себя)