Версия сайта для слабовидящих >>   RU   EN  
Вопросы к администрацииЗаказать справкуПоступающему на обучениеСтудентуАспиранту
Меню
Главная
Сведения об образовательной организации
Институт
Адреса и контактные телефоны
Официальные документы
Образовательные программы
Ученый совет, ректорат
Администрация
Подразделения
Система менеджмента качества
Наши партнеры
Новости
Нас благодарят
Вопрос-ответ
Кадры
Факультеты, Кафедры, Лаборатории
Наука и международная деятельность
Поступающему на обучение 2017
Перевод и восстановление
Вакантные места для приема (перевода)
Условия для обучения инвалидов
Жизнь студентов
Лучшие студенты СКСИ
Ассоциация выпускников
Трудоустройство выпускников
Карта сайта












Вы здесь: Главная / Система менеджмента качества / Миссия и политика в области качества /

Миссия и политика в области качества

   Миссия Северо-Кавказского социального института: создание условий устойчивого инновационного развития экономики региона через научно-практическую деятельность и подготовку высококвалифицированных кадров для организаций различных отраслей в соответствии с требованиями мировых стандартов и достижений российского гуманистического образования.

   Стратегическими целями деятельности Северо-Кавказского социального института являются:
   - удовлетворение потребностей обучающихся в интеллектуальном, культурном и нравственном развитии посредством получения среднего профессионального, высшего, дополнительного образования в избранной сфере профессиональной деятельности;
   - удовлетворение потребностей общества и государства, региона в квалифицированных специалистах со средним профессиональным и высшим образованием;
   - реализация компетентностного подхода в подготовке кадров;
   - воспитание гражданственности и патриотизма, повышение духовно-нравственного потенциала личности преподавателя и студента в правовом государстве и гражданском обществе;
   - формирование здоровьесберегающего и здоровьеформирующего образовательного пространства;
   - формирование у обучающихся профессиональной готовности к трудовой деятельности, подготовка студентов к грамотному поведению на рынке труда;
   - организация и проведение фундаментальных и прикладных научных исследований, внедрение полученных результатов в образовательный процесс и практическую деятельность организаций различных отраслей;
   - накопление, сохранение и развитие интеллектуального потенциала института;
   - совершенствование содержания и технологий образовательной деятельности с использованием инновационных технологий; создание системы, обеспечивающей высокое качество образовательных услуг;
   - совершенствование финансово-экономических механизмов функционирования института на уровне всех его структур;
   - повышение рейтинга и престижа института в рамках региона;
   - развитие достижений школы гуманистического образования.

   Политика в области качества Северо-Кавказского социального института основывается на следующих положениях:

   1. Институт определяет качество образования как:
   - степень соответствия профессиональной подготовки выпускников, его научной и учебно-методической продукции и услуг потребностям и ожиданиям общества и государства в целом, работодателей и отдельных граждан;
   - поиск лучших путей, лучших способов работать более эффективно.
   Институт нацелен на удовлетворение изменяющихся потребностей и ожиданий общества и всех заинтересованных сторон, на создание достойных условий получения образования обучающимися и работы работникам.
   2. Институт демонстрирует свою приверженность идее о том, что при оказании образовательных услуг следует планировать качество и его постоянное повышение на основе построения системы менеджмента качества (СМК) и изучения передового опыта ведущих вузов России и мира.
   3. Институт рассматривает современное образование как процесс, объединяющий обучение, воспитание, исследования и инновации. Вместе с тем коллектив Института считает важным использование опыта, накопленного за время существования Института, и стремится к достижению баланса между традициями российской системы гуманистического образования и инновациями.
   4. Руководство Института несет ответственность за распространение культуры качества на все направления деятельности, на каждый процесс. Институт ориентирован на формирование внутрикорпоративной среды на основе процессного подхода к управлению качеством. Добиваться стратегических целей Институт намерен, управляя процессами и совершенствуя каждый процесс.
   5. Институт обязуется поддерживать гарантию качества на уровне образовательных программ, повышать их инновационный потенциал на основе взаимодействия с академической и отраслевой наукой, работодателями, представителями рынка труда и бизнес-сообществ, внедрения новых образовательных технологий и результатов научных исследований в учебный процесс.
   6. Институт нацелен:
   - активно внедрять систему многоуровневой и непрерывной подготовки кадров для региона;
   - развиваться как интегрированная образовательная организация, реализующая программы различных уровней;
   - осуществлять сопровождение профессиональной деятельности своих выпускников, обеспечивающее их карьерный рост.   
   7. Для достижения намеченных целей Институт намерен добиваться вовлечения работников и обучающихся в построение и постоянное улучшение системы качества. Руководство Института берет на себя обязанность по организации обучения сотрудников в области качества и мотивации каждого к постоянному улучшению результатов своей работы.
   8. Институт намерен развивать международное сотрудничество в области профессиональной подготовки и участвовать в совместных научных исследованиях. Институт убежден, что качество надо демонстрировать и поддерживать, чтобы заслужить признание и доверие обучающихся, партнеров и общества.
   9. Институт считает необходимым осуществление мониторинга и оценки результативности СМК по отношению к Политике и целям в области качества, проведения самооценки и внутренних аудитов основных и вспомогательных процессов, а также информирование руководства и общественности о достигнутых результатах в области качества. Институт ставит перед собой задачу сосредоточить внимание на мониторинге качества реализации образовательных программ, оценке их инновационного потенциала, а также на оценке достижений обучаемых с помощью опубликованных критериев и процедур.
   10. Институт намерен демонстрировать высокую социальную ответственность перед обществом и способствовать нравственной личностной самореализации обучающихся, укреплению их адаптивных возможностей, толерантности, гибкости при принятии решений.
   11. Студенческое самоуправление провозглашается неотъемлемой частью системы менеджмента качества Института. Руководство Института намерено содействовать активному участию студентов и аспирантов в реализации Политики в области качества.
   12. Институт обязуется работать над диверсификацией своих финансовых потоков и рациональным использованием ресурсов (материальных, финансовых, людских), коммерциализацией результатов научных исследований и усилением инвестиционной привлекательности Института.
   Институт ожидает, что реализация положений Политики в области качества образования приведет к:

  • повышению удовлетворенности всех заинтересованных сторон результатами научно-образовательной деятельности Института на основе внедрения и непрерывного совершенствования системы обеспечения качества образования;
  • улучшению единого образовательного пространства для всех учебных подразделений института с целью оперативного обмена новациями в учебном процессе и результатами научно-исследовательской деятельности;  
  • расширению возможностей использования обучающимися гибких систем образования по индивидуальной образовательной траектории;
  • улучшению имиджа института как надежного партнера на рынке образовательных услуг за счет интеграции учебного процесса с научной и практической деятельностью, совершенствования учебно-методической и материально-технической базы института, информационного обеспечения образовательного процесса.

   Ответственность за качество образования и совершенствование собственных методов работы несет каждый работник института.
   Руководство института берет на себя обязательства и несет ответственность за создание условий, необходимых для достижения целей института, обеспечивает их единство и создает внутреннюю корпоративную среду, обеспечивает социальную и материальную удовлетворенность персонала, его полное вовлечение в процесс достижения стратегических целей, доведение Политики до работников на всех уровнях. Руководство демонстрирует свою приверженность культуре и идеям качества личным участием в программах по качеству и проектах по его улучшению.
   Политика института в области качества образования создает основу для постановки и анализа целей и признает, что они могут быть достигнуты в результате внедрения и поддержания в рабочем состоянии системы менеджмента, направленной на постоянное улучшение деятельности в целях удовлетворения запросов всех заинтересованных сторон.
   В условиях постоянно изменяющихся внешних факторов Политика может подвергаться анализу и корректировке.

Календарь
Июнь 2017 г.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930  

Вход на сайт



Расписание звонков
1 пара 9:00-10:30
2 пара 10:40-12:10
3 пара 12:30-14:00
4 пара 14:10-15:40
5 пара 15:50-17:20
6 пара 17:30-19:00
2 неделя
22.06.2017 - 28.06.2017