Версия сайта для слабовидящих >>   RU   EN  
Вопросы к администрацииЗаказать справкуПоступающему на обучениеСтудентуАспирантуНовая версия сайта
Меню
Главная
Сведения об образовательной организации
Абитуриенту
Институт
Адреса и контактные телефоны
Официальные документы
Образовательные программы
Ученый совет, ректорат
Администрация
Подразделения
Система менеджмента качества
Новости
Вопрос-ответ
Противодействие коррупции
Кадры
Факультеты, Кафедры, Лаборатории
Наука и международная деятельность
Поступающему на обучение 2018
Перевод и восстановление
Вакантные места для приема (перевода)
Условия для обучения инвалидов
Жизнь студентов
Лучшие студенты СКСИ
Наши выпускники
Трудоустройство выпускников
Карта сайта












43.04.01 Сервис

Форма обучения: очная, заочная

Квалификация: магистр

Направленность (профиль) программы: Управление процессами обслуживания

Изучаемые дисциплины: Современный стратегический анализ предприятий сервиса; Управление качеством процесса сервиса; Проектирование процессов сервиса, Правовая защита и управление репутацией, брендом в организациях сферы услуг; Маркетинговая  деятельность в сфере услуг; Инновационные технологии сферы услуг; Обслуживание потребителей в контактной зоне и др.

Срок обучения: 2 года по очной форме, 2 года 3 месяца по заочной форме

Язык обучения: русский

Выпускники умеют:

  • совершенствовать и разработывать новые методы проведения экспертизы и (или) диагностики объектов сервиса;
  • разрабатывать и оптимизировать процессы сервиса;
  • разрабатывать рекомендации по повышению качества обслуживания, формированию клиентурных отношений;
  • управлять предприятием сервиса, трудовым коллективом, обеспечивать предоставление качественных и конкурентоспособных услуг и работ;
  • анализировать производственно-хозяйственную деятельность предприятия сервиса, возможные траектории его развития в зависимости от конъюнктуры рынка услуг и потребительского спроса;
  • проектировать контактную зону для работы с потребителем;
  • обосновывать и проектировать новые формы и методы предоставления услуги.

Область профессиональной деятельности: процессы сервиса, обеспечивающие предоставление услуг потребителю в системе согласованных условий и формирование клиентурных отношений

Возможные должности:  руководитель высшего и среднего звена по управлению и организации процессов сервиса в организациях различных организационно-правовых форм и видов деятельности.

Федеральный государственный образовательный стандарт >>

Учебный план и календарный учебный график

                        Учебные планы и календарные учебные графики                       
Год начала подготовки Очная Заочная
2017 план план

план план

план план


Описание образовательной программы (с приложением копии) >>

Аннотации к рабочим программам дисциплин >>

Информация о практиках >>

Информация о методических и иных документах для обеспечения образовательного процесса >>

Направления и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательская база для её осуществления >>

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: до 22 мая 2021 года

Календарь
Июнь 2018 г.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
252627282930 

Электронная информационно-образовательная среда

Расписание звонков
1 пара 9:00-10:30
2 пара 10:40-12:10
3 пара 12:30-14:00
4 пара 14:10-15:40
5 пара 15:50-17:20
6 пара 17:30-19:00
1 неделя
18.06.2018 - 24.06.2018