Версия сайта для слабовидящих >>   RU   EN  
Вопросы к администрацииЗаказать справкуПоступающему на обучениеСтудентуАспирантуНовая версия сайта
Меню
Главная
Сведения об образовательной организации
Абитуриенту
Институт
Адреса и контактные телефоны
Официальные документы
Образовательные программы
Ученый совет, ректорат
Администрация
Подразделения
Система менеджмента качества
Новости
Вопрос-ответ
Противодействие коррупции
Кадры
Факультеты, Кафедры, Лаборатории
Наука и международная деятельность
Поступающему на обучение 2018
Перевод и восстановление
Вакантные места для приема (перевода)
Условия для обучения инвалидов
Жизнь студентов
Лучшие студенты СКСИ
Наши выпускники
Трудоустройство выпускников
Карта сайта












43.03.01 Сервис

Направленность (профиль) программы: информационный сервис

Форма обучения:  очная, заочная

Квалификация: бакалавр

Срок обучения: 4 года по очной форме, 4 года 6 месяцев по заочной форме

Язык обучения: русский

Особенности обучения: 

Областью профессиональной деятельности являются процессы сервиса, обеспечивающие предоставление  информационных услуг потребителю на основе реализации информационных технологий. 

Объектами профессиональной деятельности  являются потребители (индивидуальные или корпоративные клиенты) информационных услуг; запросы потребителей и процессы информационного сервиса, методы диагностики, моделирования и проектирования материальных и нематериальных объектов и систем информационного сервиса,  технологии формирования, продвижения и реализации услуг в соответствии с потребностями потребителей, средства труда, правовые,  нормативные и учетные документы; информационные системы и технологии; первичные трудовые коллективы.

Изучаемые дисциплины (профильные):  Введение в профессию; Архитектура ЭВМ; Мировые информационные ресурсы и бизнес; Системы массового обслуживания; Базовые технологии обработки информации; Основы предпринимательской деятельности в сервисе; Правовое обеспечение информационного сервиса; Теория систем и системный анализ; Экономика предприятий сервиса; Сервисная деятельность; Экспертиза и диагностика объектов сервиса; Организация и планирование деятельности предприятий сервиса; Управление качеством обслуживания; Языки программирования; Операционные системы; Информационно - поисковый сервис; Теория информационных процессов и систем; Инфокоммуникационные системы и сети; Архитектура и администрирование информационных систем; Маркетинг и менеджмент информационных услуг; Компьютерное моделирование; Интеллектуальные системы информационного сервиса; Методы и средства проектирования информационных услуг; Основы информационной безопасности; Проектирование систем информационного сервиса; Управление ресурсами и технологическими процессами. 

Выпускники умеют решать следующие профессиональные задачи:

  • проведение экспертизы и (или) диагностики объектов информационного сервиса;
  • выбор необходимых методов и средств процесса информационного сервиса;
  • обобщение необходимого варианта процесса информационного сервиса, выбора ресурсов и средств с учетом требований потребителя;
  • предоставление информационной услуги потребителю, в том числе с учетом социальной политики государства, развитие клиентурных отношений;
  • участие в планировании деятельности предприятия информационного сервиса;
  • участие в организации контактной зоны для обслуживания потребителей информационных услуг;
  • участие в организационно-управленческой деятельности предприятия информационного сервиса, формировании клиентурных отношений;
  • выбор оптимальных процессов информационного сервиса, соответствующего запросам потребителя, организация процесса предоставления информационных услуг потребителю, в том числе с учетом социальной политики государства, развитие клиентурных отношений;
  • оценка производственных и непроизводственных затрат на обеспечение деятельности предприятия информационного сервиса;
  • выбор материалов, специального оборудования и средств с учетом процесса информационного сервиса;
  • разработка процесса информационного сервиса, соответствующего запросам потребителя, контроль выполнения регламента;
  • внедрение и использование информационных систем и технологий с учетом процесса информационного сервиса;
  • мониторинг и контроль качества процесса информационного сервиса и обслуживания.

Федеральный государственный образовательный стандарт >>

Учебный план и календарный учебный график

                        Учебные планы и календарные учебные графики                       
Год начала подготовки Очная Заочная
2018 план план
2017 план план
2016 план план

Описание образовательной программы (с приложением копии) >>

Аннотации к рабочим программам дисциплин >>

Информация о практиках >>

Информация о методических и иных документах для обеспечения образовательного процесса >>

Направления и результаты научной (научно-исследовательской) деятельности и научно-исследовательская база для её осуществления >>

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы: до 22 мая 2021 года

Календарь
Август 2018 г.
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  

Электронная информационно-образовательная среда

Расписание звонков
1 пара 9:00-10:30
2 пара 10:40-12:10
3 пара 12:30-14:00
4 пара 14:10-15:40
5 пара 15:50-17:20
6 пара 17:30-19:00
2 неделя
20.08.2018 - 26.08.2018